В ЯНВАРЕ КАМАЗОВЦЫ УЙДУТ В КОРПОРАТИВНЫЙ ОТПУСК
В январе 2018 года работники ПАО «КАМАЗ» традиционно уйдут в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск. Его первая половина запланирована на 9-21 января.
При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчётности. Не прервётся работа и в службах «КАМАЗа», которые заняты реализацией автотехники КАМАЗ. Для этих работников утверждён график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года.
Кроме того, уже с 3 января начнёт работу литейный завод. Помимо подразделений по ремонту оборудования в этот день приступит к работе персонал производств чугунного и стального литья. Неделей позже выйдут остальные работники основного производства. На период корпоративного отпуска на литейном заводе запланирован большой объём работ по ремонту оборудования. При этом деятельность слесарей-ремонтников будет синхронизирована с графиком работы производств, занятых подготовкой задела заготовок для автомобильного завода и завода двигателей «КАМАЗа», а также выполнением заказов по продукции диверсификации.
В обычном режиме будет работать и персонал кузнечного завода, задействованный в цепочке производства продукции диверсификации. В частности, сегодня это подразделение «КАМАЗа» занято серийным производством коленчатых валов по заказу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.
Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.
Следующая новость: УАЗ дарит КАСКО и ДСАГО при покупке автомобиля в лизинг.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах