РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С ДИЛЕРАМИ «КАМАЗА»
На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая рабочая встреча с дилерами по вопросам эксплуатации двигателей КАМАЗ и Cummins в гарантийный и постгарантийный периоды.
Открыл встречу директор завода двигателей Сергей Снарский, рассказав дилерам о результатах работы за 2017 год, перспективах развития, нововведениях в системе качества и о планах на текущий год. На встрече также присутствовали директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин, представители Научно-технического центра, Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Технологической службы «КАМАЗа» и других подразделений.
Одной из главных тем стало производство газовых двигателей. Были намечены совместные мероприятия завода двигателей с НТЦ и департаментом качества по совершенствованию технических характеристик. Дилеры донесли до производителя отзывы клиентов об экономичности, экологичности и надёжности газового мотора. Также была отмечена и конкурентоспособность камазовских газовых двигателей на фоне аналогичной продукции мировых производителей.
Особое внимание уделили вопросу налаживания прямого общения с дилерами, исключая промежуточные звенья. Раньше этот процесс мог занимать до 100 дней, теперь же появилась прямая связь. В будущем отзывы дилеров позволят инженерам завода совместно искать новые технические решения в улучшении двигателей.
Программа мероприятия также включала экскурсию по заводу двигателей, где гостям показали новое оборудование для производства рядных двигателей Р6, и презентацию выпускаемой продукции. Модернизация завода, введение в эксплуатацию новых линий, функционирование «Петель качества», инспекционный контроль были положительно встречены дилерами. Посетив производство, они смогли получить ответы компетентных специалистов на актуальные вопросы.
Принято решение проводить подобные совместные совещания регулярно, с периодичностью – два-три раза в год и присутствием не только дилеров, но и поставщиков деталей. Следующая встреча состоится в июне.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ИТОГИ ПЕРВЫХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.